Производитель: Injekt. Россия.
Артикул: 88
Наличие: Есть в наличии
4 000р.

Доступные варианты

ОПЕНДИАГ:


Настоятельно рекомендую приобрести тестер для проверки ОБД колодки. Который спасет ваш новый сканер от перепиновки разьема или неисправности в проводке автомобиля.

 

 

Openport 2.0 — самый распространенный в России и один из самых доступных оригинальных J2534-совместимых адаптеров с поддержкой шины CAN, который может использоваться для диагностики и перепрограммирования ЭБУ автомобилей. Является промышленным стандартом для разработчиков программного обеспечения в области чип-тюнинга. Производится, собирается и тестируется в Сан-Франциско, США.

Прибор разработан компанией Tactrix Inc. на замену устаревшей версии 1.3, которая не имела поддержки шины CAN. Изначально, адаптеры серии Openport создавались для работы совместно с ПО EcuFlash, предназначенного для перепрограммирования и редактирования прошивок блоков управления, устанавливаемых на автомобили Mitsubishi и Subaru. Для этих целей в адаптере были реализованы возможности подачи напряжения разрешения программирования на 1,3,9,11,12,13 пины OBD-II разъема или AUX 2.5mm, для использования внешнего коннектора. Отличительной особенностью нового адаптера, помимо поддержки шины CAN, решено было сделать возможность работы со сторонним ПО по протоколу J2534. Для этого был создан специальный драйвер и библиотека, с которой может взаимодействовать любая программа. Такая особенность позволила прибору получить широкую популярность как у разработчиков ПО, так и у специалистов в области диагностики и чип-тюнинга автомобилей. 

Альтернативное ПО

Openport 2.0 — универсальный J2534-совместимый адаптер, а значит он может использоваться с большим количеством программных продуктов, поддерживающих данный протокол. Без его использования, на сегодня, не возможен нормальный тюнинг современных ЭБУ, как отечественного так и импортного производства, с использованием отечественных загрузчиков. Даже чип-тюнинг ВАЗ и УАЗ, оснащенных такими блоками как Bosch МЕ17.х, M75, M86, не возможно представить без использования J2534 адаптера, т. к. работа через с ними, осуществляется по CAN-шине. Прибор протестирован в работе со следующими программными продуктами: PCM FlashCombiloaderChiploaderOpenboxMMC FlasherMultiflasherBitBox и многими другими! Поддерживается так же большое количество OEM решений для перепрограммирования блоков (HondaMitsubishi и др…) и диагностические комплексы ПО дилерского уровня (хорошая совместимость с Toyota Techstream), а так же по для диагностики и логгирования от сторонних производителей (EvoScanOpenDiag). На рынке также имеются продукты для кодирования блоков и работы с одометрами (EcuCeMD Flasher).

Диагностика: Тойта, Хонда, Мазда, Ниссан, Метсубиши, Форд, GM и множества других марок по универсальному протоколу J2534

  • Программа Toyota Techstream.
  • Программа Nissan Consult III Plus (в ограниченном создателями режиме).
  • Программа Honda Diagnostic System (HDS).
  • Программа Scan XL.
  • Программа EvoScan.
  • Программа FORScan 

Програмное обеспечение можно скачать в разделе Загрузки

 

Технические характеристики

  • 32-битный процессор производства ARM (частота 72Mhz)
  • поддержка USB 2.0 full speed
  • Возможность обновления микропрограммы
  • Поддержка следующих OBD-совместимых протоколов:
    • CAN 2.0 (CAN/ISO15765)
    • K-line (ISO9141/ISO14230(KWP2000)/dual K line)
    • J1850 (PWM/VPW)
    • J2534, поддержка режима PassThru с использованием Windows DLL
  • Встроенный логгер с возможностью записи на карты памяти microSD / microSDHC
  • Встроенный мультиплексор
  • Поддержка получения данных для логгера от оборудования Innovate Motorsports через 2.5mm разъем

 

* Адаптер явлается 100% копией с моей доработкой до оригинальной схемы.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: